рвется там, где тонко.
Оборваны струны,
Обрезаны строчки,
От храма остались лишь руны,
Но не расставлены точки.
Ветер подует,
Земля задрожит.
Кто-то скоро тебя позабудет,
Кто-то и мёртвым тобой дорожит.
А при жизни в развалинах этого храма
Сидишь ты живой вполне,
А в душе твоей страшная драма
И глупая улыбка на глупом лице...
Обрезаны строчки,
От храма остались лишь руны,
Но не расставлены точки.
Ветер подует,
Земля задрожит.
Кто-то скоро тебя позабудет,
Кто-то и мёртвым тобой дорожит.
А при жизни в развалинах этого храма
Сидишь ты живой вполне,
А в душе твоей страшная драма
И глупая улыбка на глупом лице...
при жизни - живой - тафтология.
дорожить мёртвым, это ты дедушку Ленина вспомнила? Всем мавзолеев не построишь. Придётся хранить скилеты в шкафу
А вот первые четыре строки - очень даже сильные. Если их ещё чуток подправить, к примеру, так:
Оборваны струны,
Обрезаны строчки.
От храма - лишь руны
И где ставить точки? (Или: Потеряны точки)
Третьим четверостишием тоже можно поиграться. К примеру так:
И молча присев
На развалины храма
Ты прячешь в улыбке
Души своей драму.