Наваяла главу и нашла материал для следующей. А за спиной сходят с ума дети, разговаривают Юля и мама, бродит малыш. А ведь должна я была быть за 150 км отсюда, да не склалось.
Новый Год новым, а сессия тянется из старого. Все зачёты есть, но попытка закрыть сессию бескровно, увы, стремится к краху, хотя ещё не ясно.
Зачёты. Это отдельная тема.
Психология. Сначала мне сказали, что баллов у меня больше всех, поэтому мне надо чист для проформы написать контрольную и всё. Я притопала на хвостовое занятие, мне всучили контру, совпадающую с другими, хотя остальные писали другую работу. Попытка обменять на нужный вариант успехом не увенчалась. ладно, написала. А на паре выяснилось, что мне надо написать вторую контру. Для проформы, ага, блин. В общем, написала я вторую контру. А преподше не понравилось. А не хочу ли я притопать во вторник? Нет, не хочу, ибо неделю назад мне сказали, что зачёт у меня в кармане. Ну, раз сказала, давай зачётку.
МОФ. На зачётном занятии моф зачёт получили 0 человек. А ночь перед этим полгруппы не спало, а пол- сколько придётся. Я вот спала час. Заучивала ответы к одному коллоку по физике, ночь на моф, повторит другой коллок и отрубиться. И мимо! Ладно, это полбеды. Следующее знаятие она не знает когда, напишет. Итак. Сначала мы собираемся во вторник в 10. В понедельник выясняется, что во вторник она не может. Посреди, млять, ночи приходит предложение собраться в пять вечера. Результат бессонной ночи охарактеризовали не плохо, не хорошо, а специфично. Ну да, для меня это норма. Зачёт мне таки поставили. Авансом. С напутствием доделать. Доделаю.
Физика. Коллоки в пятницу все закрыла. В понедельник притащила контрольную. Там же и доделывала. В итоге, к зачёту я набрала целых 60 баллов. Ну и 1 подарили - не сдавать же экзамен из-за одного балла? правда, позже Маня меня "обрадовала", что 4 за посещение у меня не выходит. Будем думать. И термех. Без вторых задач у меня полтинник, а надо 66. Но говорят, что экзамен сдавать Фролову также, как и коллок, а значит, не проблема.
Последний коллок прошёл интересно. Сначала препод минут десять вещал, что студенты почему-то не ставят стрелочки над векторами, а дети игнорируют тапочки. Потом, просмотрев мою ксерокопию ручной работы, выдал:"Теория, конечно, кривая, но Вы не виноваты, так что пять."